КАТАЛОГ ФРАНШИЗ В РОССИИ для малого и среднего бизнеса

Купить готовый бизнес

Купить готовый бизнес

Предприниматели спорят, в чем отличия готового бизнеса от бизнеса по франшизе и в чем преимущества каждого из них. Готовый бизнес по франшизе предполагает работу новой компании под известным брендом с ведением бизнеса по схеме родительской компании и принятием всех ее требований. Такие условия приемлемы для предпринимателей с любыми финансовыми возможностями: начиная с тех, кто решил впервые заняться бизнесом, и заканчивая опытными и крупными бизнесменами, покупающими дорогие франшизы и вкладывающие огромные капиталы.

Преимущества франчайзинга

Самое большое преимущество бизнеса по франшизе – работа под известной торговой маркой. Благодаря популярности торгового бренда, качество услуг или продукции широко известно потребителям, и новая компания имеет возможность получать заказы уже с первого дня своей деятельности. Франчайзинг тоже можно отнести к готовому бизнесу, риски его ведения максимально снижены за счет известности торговой марки, поддержке родительской компании и полученным знаниям. При покупке франшизы предприниматель становится обладателем ценной информации о бизнес-модели предприятия, технологии производства и других данных для создания такого же эффективного и успешного бизнеса.

Предложение от «БетонБаза»

Купить готовый бизнес, франшиза которого построена по примеру известной торговой марки на строительном рынке «БетонБаза», не может не быть успешным. Лидер по торговле бетоном и строительным раствором «БетонБаза» предлагает несколько различных пакетов франшиз, которые могут выбрать предприниматели с различными финансовыми возможностями. Готовый бизнес франшиза, предложения которой предполагают несколько различных тарифов, очень удобны и предназначены для предпринимателей различных категорий. Минимальный пакет начинается от 300 тысяч рублей, максимальный стоит 5 миллионов рублей.

Сложности бизнеса

Обычный бизнес не может похвастаться быстрыми стартами с самого начала своей деятельности, поскольку торговая марка пока не известна широкому потребителю, бизнес-модель еще не отработана, риски ошибок достаточно высоки. Нужны существенные финансовые вложения до тех пор, пока компания прочно не встанет на ноги, не завоюет свой рынок сбыта и не начнет получать постоянную прибыль. Большинство предпринимателей не выдерживают конкуренции и затянувшегося ожидания успеха и прогорают. Остаются только сильнейшие.

 

Медиа партнеры

  • коммерческий директор
  • probusiness
  • biztorg
  • KOMMERSANT

Группа Вконтакте